Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Web_hamster

Плюсатор XaMcTeP 30

200

Проклятые. Миры смерти.

Среди планет сектора Каликсида есть такие, где нет ничего, но смерть. Мирами смерти они зовутся, умрет на них и неосторожный и неверный.

-Известное изречение из псалтыря.

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

В секторе Каликсида существует много миров смерти, от смертоносного и таинственного Сумрака до гористой Мортрессы (к слову, Сумрак обладает темной и зловещей историей, которую невозможно полностью вместить на этих страницах) Миры смерти одновременно являются и благословением и проклятьем, служа источником важных ресурсов, но в тоже время предоставляя убежище для опаснейший обитателей галактики.

Миры смерти слишком опасны чтобы поддерживать на них постоянные человеческие поселения. Эти планеты сильно рознятся, от покрытых джунглями и населенных хищными растениями и животными, до бесплодных каменистых пустынь, с высокой вулканической активностью, постоянно разрываемые ионными штормами. Подобные миры практически невозможно колонизировать, однако наличие постов и других инфраструктур крайне важно, как для защиты сектора, так и для проведения исследований. В дополнение к этому в недрах подобных планет находятся огромные запасы минералов, газов, некоторых уникальных материалов, а также биоресурсов (животных и растений)

Кенов III

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

Вся поверхность планеты покрыта пышной растительностью...

Кенов III - это красивая и плодородная планета, которая могла бы стать лучшим агро-миром сектора, если бы людям удалось колонизировать её. Многие понимают истинную ценность планеты, и желание включить её в лоно Империи велико.

Было организовано по меньшей мере двенадцать экспедиций, каждая из которых закончилась крахом и экстренной эвакуацией. Вся поверхность планеты покрыта пышной растительностью и напоминает цветущий агро-мир, живущий, однако, не совсем обычной жизнью. Обитатели планеты представляют собой гибриды зверей и растений и преследуют лишь одну ужасающую цель – вырасти настолько огромными и плодовитыми, насколько это возможно, прежде чем быть пожранными своими собратьями…

Результаты исследований и вокс-отчеты показывают, что местное «население» постоянно сражается между собой за место под солнцем, используя воздушные токсины, вырабатывающиеся едкие выделения и просто физические воздействия, все ради того, чтобы получить свет, воду и питательные вещества. Паразиты питаются слабыми, новые ростки пробиваются сквозь тела поверженных, ставших инкубаторами для новых тварей.

Кенов III служит домом для разнообразных форм жизни, враждебных человеку, таких как:

Цветок-западня – это существо представляет собой огромный, похожий на цветок, организм. Дождавшись, пока жертва наступит на один из лепестков, оно резко скручивается, отправляя несчастного прямиком в желудок, находящийся в «главном» теле, спрятанном глубоко под землей.

Дикий шиповник – колючие заросли, яростно молотящие все, что находится в зоне досягаемости.

Вид XJ27R – несколько экспедиций сообщали, что видели огромных существ, передвигающихся будто бы на ходулях. Скорее всего, именно эти твари находятся на вершине пищевой цепи планеты.

Вид XJ36N – огромные шары, парящие с потоками воздуха. Хватают добычу при помощи сотен щупалец, находящихся под главным телом.

Разрывающий хлыст – ужаснейшее из «деревьев» Кенов III, огромное движущееся чудовище, покрытое десятками щупалец-лиан и ветвей, отходящих от центрального ствола. Оно набрасывается на все, что находится в пределах корней, разрывая на мелкие кусочки, а затем отправляя в пасть, находящуюся на главном стволе, или же глотая целиком.

Разрывающий хлыст может двигаться, медленно пробираясь по поверхности в поисках новых охотничьих угодий. Опыт показывает, что эти существа могут объединяться для того, чтобы убить более крупную добычу.

Разрывающий хлыст (доп. информация)

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

Ствол скрывает мощную пасть, полную острых зубов и окруженную щупальцами...

Будучи самым печально известным животным-растением (а может быть, растением-животным) Кенов III, разрывающий хлыст достигает 7 метров в высоту, крупные особи могут достигать 20 метров, но такие чудовища встречаются довольно редко. Эти существа часто селятся небольшими рощами, легко узнаваемыми по полному отсутствию жизни в оных. Ствол скрывает мощную пасть, полную острых зубов и окруженную щупальцами, каждое из которых имеет свою маленькую, окруженную крючьями пасть.

Как хищник, атакующий из засады, они остаются недвижимыми до тех пор, пока что-то не окажется в пределах досягаемости щупалец. Как только это происходит, разрывающий хлыст приходит в движение, молотя щупальцами и стараясь схватить свою добычу. Так как эти существа селятся небольшими рощами, попытка бегства от одного хлыста зачастую приводит к столкновению с другим. Некоторые отчеты даже сообщают об Имперских подданных, разорванных пополам во время подобных «перетягиваний каната» между двумя и более хлыстами.

У культистов и демонов Кхорна есть много общего с этими тварями. Свирепые и безжалостные, сеющие смерть и проливающие кровь, хлысты являются воплощением жажды разрушения и кровавых жертвоприношений еретиков.

Из записей Инквизитора Фельрота Гельта:

Красота во всех её формах обладает наиболее развращающим влиянием… Это обман в худшей его форме, завлекающий неосторожных и слабоумных обещаниями абсолютного удовольствия. Но за фасадом красоты скрывается метафизическая гниль, имя ей – Ересь. Не верь тому, что кажется прекрасным, подставь его под очищающий свет Золотого Трона, дабы явило оно свою истинную природу.

Я всегда сравниваю Кенов III с демонессой, танцующей перед боем. И то и другое соблазнительно для дураков и тех, кто слаб волей. И то и другое не желает ничего, кроме как убить слабых и неподготовленных. Для меня очевидно, человеку нет места на этом мире. Он всего лишь еще один захватчик, с которым нужно сразиться, победить и переварить, превратив в удобрение для новых растений.

И в тоже время, Кенов III слишком плодороден, чтобы просто оставить его. Иногда мне кажется, что Кенов III похож на Скорбь – мир, контролируемый неизвестным и могущественным разумом, активно сопротивляющимся любому вторжению. Однако псайкеры не засекли ничего похожего на зловредный разум Скорби. Я считаю, что лучшее решение проблемы Кенов III –вирус, способный уничтожить все формы жизни, которые планета может породить. Как только вирус выполнит свою работу, все местное «население» можно будет использовать в качестве удобрения для Имперских насаждений.

Пожалуй, ничто так не продемонстрирует присущую Кенов III неправильность, как разрывающий хлыст. Есть ли большее оскорбление естественному порядку вещей, чем дерево, пытающееся двигаться как человек? Еретические последователи Темных Сил знают об этом, не раз мне приходилось встречать ямы с саженцами хлыстов. В эти ямы культисты сбрасывали свои жертвы, распевая свои изменнические молитвы среди криков умирающих.

Мне показалось высшей справедливостью отправить всю эту сволочь вниз, в их собственные западни, чтобы они могли испытать те мучения, которым подвергли своих жертв. Какой музыкой звучали их вопли! После этого мы принесли дар очищения Императорского огня, уничтожив ямы огнем, стрельбой лазганов и гранатами, обратившими все в пепел.

Фирр.

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

Из космоса Фирр выглядит как мерцающий сине-зеленый драгоценный камень

Фирр был обнаружен исследовательскими командами через несколько десятилетий после завершения похода Главнокомандующего Лорда Анжуйского, очистившего сектор, и включен во владения Империи.

Из космоса Фирр выглядит как мерцающий сине-зеленый драгоценный камень, покрытый нагретыми солнцем равнинами и пышными лесами, омываемыми прозрачно-чистыми океанами. Среди умирающих звезд Бездны Асирофа это было редкостью. Вскоре техно-жрецы, входившие в исследовательские команды, определили, что атмосфера планеты пригодна для дыхания. Высадка началась.

Первый корабль потерял контакт с центром через 10 минут после высадки на поверхность. Был выслан второй отряд, более многочисленный и хорошо вооруженный – и вновь через короткий промежуток времени связь была потеряна. Лишь когда капитан послал третий отряд, экипированный герметичными скафандрами и серво-зондами, Фирр открыл исследователям свою смертоносную тайну.

Несмотря на то, что вода и воздух на планете абсолютно чисты, каждое растение и животное представляют опасность для жизни человека. Всего несколько спор могут убить взрослого человека за час, а укус или царапина, нанесенная обитателем планеты, убивает еще быстрее.

Каждый коренной обитатель Фирра обладает гено-токсином, разрушающим клетки любых инопланетных существ, в считанные часы превращая последних в груду костей и лужу слизи. После нескольких лет неудачных экспериментов Механикус заявили, что нет способа защититься от токсинов Фирра, за исключением био-костюмов, и единственный способ заселить планету, не подвергаясь опасности – провести вирусную бомбардировку поверхности.

Однако судьба распорядилась иначе - токсины, настолько смертельные для жизни человека , также являются чрезвычайно ценными для некоторых эзотерических отраслей Биологис. Мало кому известно, зачем техно-жрецам могли понадобиться эти био-соединения, но это достаточно важно, хотя бы потому, что вскоре Фирр был целиком отдан Механикус.

Спустя тысячу лет исследований, планета все еще мало изучена и практически необитаема. Механикус содержат небольшой космодром и научно-исследовательский центр на одной из лун Фирра и большой научный комплекс на поверхности самой планеты. Весь персонал учреждений - преступники, для которых Фирр стал исполнением смертного приговора. Хотя воздух в защищенном пустотными щитами комплексе тщательно фильтруется, а весь персонал оснащен био-костюмами, любое несоблюдение правил безопасности может привести к гибели десятков человек, именно поэтому Механикус каждый год проводит полную замену персонала. Механикус управляют центром с лунной базы - даже не требуется возиться с системами безопасности или охранниками – осужденным просто некуда бежать! Если же заключенные станут слишком агрессивными, техно-жрецы могут отключить систему очистки воздуха, и природа Фирра сделает свою работу.

Корабли, останавливающиеся в космопорте Фирра, в большинстве своем являются тяжело бронированными колоннами Механикус, прибывающими, чтобы забрать накопленные запасы био-соединений, или же кораблями-тюрьмами, привозящими новую рабочую силу для предприятий планеты. Капитаны торговых судов предпочитают избегать гавани Фирра, ведь техно-жрецы не слишком интересуются торговлей…

Некоторые заключенные рассказывают странные истории - они утверждают, будто видели корабли, не отвечающие на сигналы приветствия и не подчиняющиеся командам. Техно-жрецы в свою очередь клянутся, что не было зафиксировано никаких несанкционированных проникновений в этой области. Однако слухи продолжают распространяться, они повествуют о том, что в глубинах темнейших джунглей Фирра скрыт тайных храм, принадлежащий братству убийц. Однако никто из тех, кто был достаточно глуп, чтобы решиться на подобные поиски, не вернулся.

Фиррская кошка.

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

Фиррский котэ.

Фиррская кошка – вершина пищевой цепи, смертоносный хищник, охотящийся на равнинах и в лесах Фирра. Эти представители семейства кошачьих вырастают до весьма крупных размеров, некоторые старые особи даже достигают размеров маленького пони. Их способность к скрытности феноменальна, человек, путешествующий через леса Фирра, может пройти в четырех метрах от хищника и не знать об этом.

Однако это вовсе не значит, что Фиррская кошка упустит шанс выследить и убить человека, если ей представится такая возможность. Команды «жнецов» живут в страхе перед этими грозными существами, вдвойне опасными из-за своей токсичности – даже если зубы и когти не прикончат жертву сразу, она все равно обречена. Мало того, существует гипотеза о том, что Фиррская кошка обладает врожденными психическими силами, позволяющими ей охотиться, не используя «физические» чувства.

Некоторые амбициозные торговцы-изгои путешествуют к Фирру, чтобы поймать этих существ, а затем продать их влиятельным семьям. Вознаграждение стоит человеческих жертв, неизбежных в подобных предприятиях, ведь для тех, кто заинтересован в этих выступлениях, ничто не заменит созерцания охотящейся Фиррской кошки.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Несмотря на все легенды и сказки о «смертоносных фиррских кошках», моя единственная встреча с этой тварью была весьма безобидной.

Моя бывшая дознаватель, Лира Моррелл, решила покинуть Ордос после четырех десятилетий совместной службы и искать счастье в качестве капитана Чартиста*. Тем не менее, до сих пор она часто помогает нам информацией и предоставляет нам услуги своего судна.

Именно во время одного из таких путешествий Лира вызвала меня на переднюю палубу и показала большой закрытый контейнер, внутри которого взад-вперед ходила золотисто-рыжая кошка.

Лира рассказала мне, что это действительно фиррская кошка и что она выходила её после битвы с человеком, по её словам, работавшим на организацию ксено-контрабандистов под названием «Звериный дом». Теперь же она планировала доставить кошку в качестве подарка Лорду подсектора.

Пока я рассматривал зверя, он остановился и уставился на меня невероятными зелеными глазами, будто бы изучая. Мой оберег с защитной гексаграммой нагрелся, словно бы он пытался заглянуть в мою душу. Я уже хотел вызвать моего ват-псайкера, чтобы изучить это явление, но Лира запретила мне делать это.

Зел Секундус

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

Зел Секундус это суровый мир, охваченный постоянными сейсмическими толчками и атмосферными бурями.

Зел Секундус - раскаленный и засушливый мир, постоянно разрываемый штормами, несущими песок и гравий. Атмосфера планеты ядовита, и любой человек, оказавшийся снаружи без надлежащего защитного снаряжения, в мгновение ока будет разорван на куски ветром, или же его легкие наполнятся токсичными газами – быстрая, но мучительная смерть.

Поверхность Зел Секундус постоянно сотрясают подземные толчки и землетрясения, ежедневно происходят вулканические извержения. Разбросанные по поверхности дымящиеся фумаролы, как правило, окружены бассейнами магмы и высокотоксичными озерами кипящей воды, полными растворенными солями тяжелых металлов и других химических соединений. Именно они и дают Зел Секундус его значение. Во время кипения образуется огромные массы серы, сернистых соединений и сжиженных силикатов. После извержения на образовавшиеся поля отправляется огромная бронированная техника, которая сдирает верхние слои и, после разбивки их на части, помещает в резервуары, которые затем будут отправлены на соседние миры для обработки. Используемая техника в размерах и степени защищенности может соперничать с крупнейшей техникой Имперской Гвардии.

Единственное пригодное для жизни место – полюса планеты, достаточно прохладные и стабильные для постоянного проживания. Но даже там жизнь представляет собой вечную борьбу с враждебной окружающей средой: серными дождями, разъедающими уплотнения вокруг дверей и окон, жирными комьями токсичной пыли, забивающими фильтры и вентиляционные отверстия. Бдительность является единственным оружием против постоянных нападений природы Зел Секундус, бдительность и постоянное обслуживание систем очистки.

Оседекс.

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

Похожие на огромную сороконожку, эти хищные твари абсолютно слепы...

Зел Секундус это суровый мир, охваченный постоянными сейсмическими толчками и атмосферными бурями. Жизнь, найденная там, постоянно развивалась, чтобы противостоять жестокой окружающей среде, что привело к появлению самых выносливых и опасных ксеносов в Секторе Каликсида. Вершиной пищевой цепи стал оседекс. Детеныши достигают в длину три метра, треть от длины взрослой особи. Тело оседекса широкое и плоское, что дает ему небольшое сопротивление мощным ветрам Зел Секундус. Похожие на огромную сороконожку, эти хищные твари абсолютно слепы и обнаруживают добычу при помощи пучков щетины, расположенных на брюхе. Будучи потревоженными, оседексы нападают на все, что меньше их по размеру.

Ничего не боясь, кроме своих более крупных собратьев, оседексы способны нападать без устали, их крайне трудно отогнать. Стоит им лишь заполучить жертву в свои челюсти, как она тут же будет растерзана.

Панцирные щитки оседексов высоко ценятся за их прочность и защитные качества. Это послужило причиной начала активной охоты за молодыми особями, но, учитывая опасность, присущую даже обычной высадке на поверхность планеты, многие «охотники» довольствуются поиском ксеносов, умерших естественной смертью. Тем не менее, существуют те (в основном иноземцы), кто понимает, что игра стоит свеч.

Проведенные исследования указывают на то, что существа этого вида растут на протяжении всей жизни – однако никто точно не уверен, сколько они живут… Ходят слухи о гигантских тридцатиметровых оседексах, а некоторые клянутся, что своими глазами видели чудовищных стометровых Пожирателей Костей.

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

К Фельроту Гельту с поздравлениями его верный слуга и аколит Григор Кайр. Как вы и просили, я подвел итоги моей недавней экспедиции на Зел Секундус.

Никогда я не видел места, столь непригодного для жизни. Поверхность планеты обычно скрыта от глаз облаками, туманом и серным дымом. Болезненно-желтого цвета, планета напомнила мне большой желтый глаз, злобно глядящий в пустоту. Быть может, сектор Каликсид стал бы лучше, если бы этот глаз выкололи, дабы его взгляд не осквернял более плодородные миры...

Путь к поверхности планеты - не из тех, что мне хотелось бы повторить: сильные ветры раскачивали судно, и я не стыжусь признаться, что в тот момент я молился Императору и Святому Друзу о сохранности нас и нашего судна. Я не могу представить себе человека, который посетил бы Зел Секундус по собственному желанию. Все шахтеры здесь – заключенные, чьи преступления и привели их всех сюда. Но Император, в своей бесконечной мудрости, дал подобным индивидуумам возможность послужить Империи до тех пор, пока опасности Зел Секундус не возьмут своё...

Я никогда не забуду того, что увидел – обширные равнины, испещренные трещинами, земля, покрытая ковром пепла и пыли, горы валунов, обточенные песчаными ветрами и дождями серы. Озера, полные блестящими токсичными жидкостями, плотные облака пара, бьющие из покрытых солью жерл и возвышающиеся над всем этим витые шпили – подобие гор Зел Секундус, медленно равняемые с землей бесконечными бурями... И если мир сам по себе не покажется вам смертельным – посмотрите на оседексов. Также известные как «Пожиратели костей», эти твари огромны, самые мелкие особи имеют длину 3-4 метра, большинство же – 7-8 метров. Каждый сегмент их тела защищен толстыми панцирными пластинами, в то время как брюхо щетинится десятками лап и когтей. Будучи практически слепыми, они охотятся, используя звук и осязание, и способны почувствовать шаги человека, столь необычные для этого мира. Постоянные вибрации, не похожие на обычные землетрясения и толчки Зел Секундус ,привлекают их больше всего, и множество транспортных средств было атаковано оседексами.

Все живущее (и процветающее) на Зел Секундус способлено к выживанию в невообразимыхусловиях, поэтому фауна, развившаяся на этом адском мире, чрезвычайно живуча. Даже самые мелкие её обитатели, серные скользуны (0о), покрыты плотными панцирями, способными выдержать удар клинка и остановить пули тяжелого стаббера.

Однако челюсти оседексов способны преодолевать подобную защиту – я своими глазами видел, что одна такая тварь может сделать с пластиной армированной стали. Соответствуя своему названию, они могут сожрать что угодно, включая абсолютно несъедобные материалы: мусор, пластик и тому подобное. Обвивая своими телами корпус транспорта, оседексы неустанно атакуют, пытаясь проникнуть внутрь в поисках более «мягкой» добычи. Единственная надежда для попавшего в ловушку экипажа – вызвать патруль и надеяться, что он отгонит оседекса, при этом не уничтожив их самих. Конечно, так как они заключенные, иногда проще позволить зверям сделать свое дело, а позже придти и забрать то, что можно отремонтировать.

Дабы продемонстрировать вам силу оседекса, я высылаю вам пикт-изображение, на котором вы можете наблюдать то, что раньше называлось танком «Гибельный Клинок». Связь с высланным на дальний патруль танком оборвалась, когда он был атакован одним или несколькими оседексами, каждый по 30 метров длиной. Я считал эту историю шахтерской выдумкой до тех пор, пока во время одного из разведывательных вылетов не столкнулся с остатками скелетов оседексов. Щитки были целы, в то время как разлагающиеся останки тела растянулись на десятки метров...

Из записей инквизитора Фельрота Гельта:

Я надеюсь, что мне никогда не придется иметь дело с существами, подобными оседексу. С большим интересом я прочитал доклад своего аколита, задаваясь вопросом, что это за тварь, способная уничтожить «Гибельный Клинок», и что наши болтеры и лазганы смогут сделать этому прожорливому чудовищу?

К счастью, в письме аколита Кайра указан лучший способ отгонять оседексов. В то время как их верхняя часть туловища покрыта толстыми непробиваемыми пластинами, брюхо представляет собой огромную массу лап. Здесь пластины меньше и гораздо тоньше, следовательно, их проще пробить. Если человек верует в Бога-Императора и не дрогнет перед оседексом, он сможет победить. Он должен будет позволить оседексу обвить транспорт, на котором путешествует, и, пока оседекс будет пытаться прогрызть себе путь внутрь, сможет атаковать уязвимое брюхо.

Суровая окружающая среда Зел Секундус обеспечила оседексу высокую сопротивляемость лаз-оружию и огнеметам, это означает, что нам следует использовать более «физическое оружие». Оружие, использующее пули в качестве боеприпасов, сможет отогнать оседекса, поэтому я думаю, что будет предпочтительнее использовать болтеры. Их снаряды смогут пробить мягкие части оседекса и взорваться внутри твари, мгновенно убив её, надеюсь...

Скорбь

В 770.М41 я с моей свитой находился на борту «Триумфа Святого Друза», крейсера класса «Потир» находящегося под командованием капитана Лаомира. Большую часть времени моего пребывания в Джосианских Пределах я провел на корабле, где очищенный воздух и убогие, низкие палубы соседствовали с культурными традициями офицеров и великолепием космоса. Капитан любезно предоставил свое судно - редкое поведение среди Капитанов Боевого Флота. Он доказал, что является достойным союзником в борьбе с Архи-врагом.

Тогда, как и много раз до этого, я шел по следу поклоняющихся Бафомаила: Наигнуснейшего, Убийцы, Тысячекратно проклятого. Несмотря на то, что я вел хронику всех битв с ним, здесь я ограничусь тем, что расскажу о Скорби, ставшей могилой для многих членов еретического Братства Рогатой Тьмы, простых людей, чей разум был затуманен Бафомаилом. Даже эти мелкие служители Архи-врага должны быть уничтожены, прежде чем они смогут распространить заразу поклонения и нанести серьезный удар по Имперской Вере. Братство ускользнуло от меня в Хватке Тенерота, но их дальнейший курс был для меня очевиден.

Мы окончательно настигли судно-святилище культистов при входе на орбиту Скорби. Если там и остались правоверные, выжившие после долгих лет извращений демонопоклонничества, мы даровали им прощение. Я и капитан наблюдали, как корабль-святилище превращался в сгоревший каркас под огнем корабельных орудий. Словно куски расколотого ореха, шаттлы и капсулы культистов падали вниз, скрываясь в уродливых облаках мира смерти.

Мы решили преследовать их и вскоре уже погрузились в десантную капсулу. Это был небольшой отряд: я, мои аколиты, один ват-псайкер в своем транспорте и несколько отрядов Черного Полка. Капсула прошла сквозь желтые облака и преземлилась на зловоннную поверхность, о которой Калмаксиус выразился как о «грязи, лишенной всего, кроме смерти».

Скорбь – одинокий мир, освещаемый тусклой звездой. Поверхность планеты покрыта бесконечными маслянистыми болотами, окутанными зловонным туманом. Ядовитые гады скользили прочь при нашем приближении, спертый воздух не давал нормально дышать. Команды Черного Полка быстро рассредоточились по местности, проведя первичный анализ места высадки, но ни ауспекс, ни наши личные устройства не дали никаких показаний о том, что находится в непроницаемой мгле. Мой ват-псайкер – Назначенная IV –чувствовал лишь удаленную жизнь и тишину.

Тем не менее, беглецы были здесь, и мы должны были найти их. Достаточно скоро мы обнаружили лес длинных железных шипов, торчащих из черной трясины, но не отображаемых нашим ауспексом, будто призраки... По очертаниям мы определили, что это было судно, прогнившее и развалившееся на куски. Один из тысяч расбросанных по всей Скорби кораблей тех, кому не суждено было вернуться домой...

Но Скорбь - это не просто пустыня, кладбище кораблей, но мир смерти. Вскоре он забрал одного из нас, когда мы пытались найти хоть какие-то признаки кораблей еретиков. Скорбь стала концом для Проктора Эмиса Эфрана, верного и сильного служителя Императора, затянутого трясиной прежде, чем солдаты смогли помочь ему. «Что-то... Что-то движется... Сотни мыслей...», прошептал ват-псайкер IV. Но ничего не было.

Мы продвигались дальше в поисках возвышенностей, стараясь не замечать ужасные булькающие звуки, доносившиеся из вокса в течение часа. Для чего Братству нужен был этот пустынный мир смерти? Однако слуги Архи-врага могли получить выгоду даже из своих сумасшедших действий. Именно это мы безрезультатно обсуждали в каютах «Триумфа» - а затем снова, но уже после смерти проктора.

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

Фхтагн?

В сгущающемся тумане мы обнаружили обломки спасательной капсулы с искалеченными трупами внутри, на наших глазах медленно погрузившиеся в слизь. Там были следы выходивших, следы выживших еретиков, но ничего кроме следов. Быть может их засосало трясиной, как засосало Эфрана? Позже я пришел к выводу, что эти потерянные души постигла страшная судьба, даже более страшная, чем та, которую они получили бы в наших руках. Пока команды зачистки прочесывали местность, IV начала беспокоиться – она ослабил грави-поле, опустив транспорт ближе к земле. За многие годы я научился понимать странные настроения заточенного псайкера и различать тревогу, возникающую при приближении демонов. На Скорби разум IV соприкоснулся с Болотом, она начала стонать о том, что мы «среди пробуждения», после этого её слова и действия стали беспорядочными, даже безумными, и нам пришлось взять под контроль её транспорт.

Лишь один раз я видел такое смятение среди моих псайкеров, во время встречи со зверем-ксеносом в каменистых пустынях Глубин Крассуса. Как они пытались позже объяснить, разум зверя представлял собой лабиринт, в котором псайкеры теряли разум. Однако на Скорби я был уверен, что все это - колдовство Бафомаила, поэтому я приказал всем готовиться к бою. Все мы ощущали будто бы занозу в наших умах – возможно из-за ожидания битвы, возможно из-за присутствия того, что свело с ума моего псайкера. Как это часто бывает, правда открылась позже.

Через некоторое время мы встретили крупный отряд еретиков, впрочем, пострадавший от Скорби в гораздо большей степени, чем мы. Команды зачистки Черного Полка устроили резню, перебив всех нечестивцев до одного, потеряв лишь двоих. Но даже этих потерь удалось бы избежать, будь на нашей стороне Четвертая, все еще продолжавшая бубнить и опустившая свой транспорт к самой грязи.

У выживших членов Рогатой Тьмы были рунные шесты и амулеты в форме зловещих символов, но не более. Бойня в космосе привела их на грань отчаяния, заставив в спешке пытаться выполнить свой замысел, но какой? По прошествии времени я понял, что они пытались построить машину псайкана, дабы провести нечестивый ритуал Бафомаила, разрывающий разум и извлекающий секреты. Намеков на это было предостаточно, но у нас не было времени собрать их воедино. Проктор, в своей проницательности, так бы и поступил, но когда мы уже обыскивали трупы, чужеродная душа Скорби пробудилась. IV закричала, её транспорт выбросил струю топлива, зашипел и качнулся. Огромная тень появилась в тумане, земля разломилась и волна смрада, грязи и ила похоронила под собой половину моего отряда, включая Военного Адепта Сассиса.

Мы не могли ничего сделать, и вынуждены были бежать, лишь завидев чудище. Каждое его движение вызывало огромные волны, грозившие смыть нас в болота – но оно был лишь первым, что появилось из тумана. «Смерть, смерть, смерть» шептала IV снова и снова, но волей Бога-Императора вокс заработал, и нам удалось вызвать спасательную капсулу. Земля вновь затряслась и надломилась, когда мы уже погружались в капсулу, исторгнув огромных чудищ, направленных чьим-то невообразимым разумом на наше уничтожение. Нет сомненья – Скорбь - это мир, которого следует избегать всем правоверным. Триумф, расположенный на безопасной орбите, вещал, что посещение Скорби запрещено именем Императора. Вскоре я убедился, что суда Боевого Флота выполняют приказ, что же касается еретиков, они пытались найти применение Скорби, неудачно, как мы убедились…

Спустя годы после происшествия на Скорби я и Савант Байретт пришли к выводу, независимому от Ордо Ксенос. Мы уверены, что этот мир – живое существо, а жизнь, населяющая его, каким-то образом подчиняется медленно думающему левиафану. Там нет места для человека – даже слуги архи-беса Бафомаила поняли это. Их замысел, строительство машины псайкана, смехотворен – все равно что клещи для грокса… Был ли этот план плодом затуманенного разума еретиков или прямым приказом демона? Я думаю, нет. Савант Байретт предполагает, что культисты искали силы, которую они смогли бы использовать в хранилищах Хватки Тенерота . Возможно.

Если мне еще когда-нибудь придется вернуться на Скорбь, я предпочту взять с собой маленькую группу быстрого антигравитационного транспорта и псайкеров, обученных телепатическому разговору и привычных к связи с ксеносами. Мой ват-псайкер, IV, так и не оправилась от своей травмы, полученной во время уничтожения еретиков Бафомаила – большая потеря для меня, как и Эмис Эфран и Те Сассис.

Проклятые. Миры смерти.
Warhammer 40,000: Dawn of War - Проклятые. Миры смерти.Проклятые. Миры смерти.

Материалы, использованные при создании поста:

Creatures Anathema (Eng.)

Арты Nefelyr'a

Отдельная благодарность Surt за помощь с переводом, ArDec и vladforn за вычитку.

При написании поста был использован оффлайн-редактор Midest'a.

Если вам понравился мой пост, у вас есть исправления и дополнения - оставляйте свои комментарии, я постараюсь отреагировать в кратчайшие сроки.

200
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Проклятые. Миры смерти.»

    Загружается
Чат