![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Но, кстати, Kickstarter - идеальная организация для разработки таких олдскул-игр, не претендующих на массовые продажи жадных до графики новичков. А так фанаты заплатили - продукт получили, все довольны, затраты оправдались
Плюсатор Matthan 22
Но! Это только на одно прохождение. При повторной игре ты уже начинаешь думать: "О, а здесь будет монстр", "А тут можно занять хорошую позицию". И вот тут начинают рулить игры с упором на геймплей. Если даже ты знаешь, что здесь будет жарко, но система искусственного интеллекта финтит по-взрослому, то интерес остается.
Так что я бы сказал, что важны обе стороны. Но с учетом количества переигрываний (я, например, хочу за свои деньги получить множественное интересное прохождение) геймплей все-таки поважнее будет
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22
Плюсатор Matthan 22