![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
В Фолле Беседка предусмотрела возможность изменения направления беседы в зависимости от развития навыка Красноречие, от перков и т.д. В Фоллауте номер 2 эта система была развита еще лучше. Но речь сейчас не о них.
На мой взгляд, Обливион очень сильно проиграл от отсутствия возможности появления или отсутствия определенных реплик в зависимости от степени развития навыков и параметров. К примеру, игрок-воин с неразвитым красноречием не сможет вытянуть из собеседника нпс хитрый путь завершения квеста или дополнительную инфу, или эта инфа откроется лишь персонажу с развитым навыком, допустим, восстановления.
То, что такую систему подменили на мини-игру "Убеждение" - несомненный минус Обливиона.
Плюсатор LawyerVB 7
Видимо, программеры ошиблись в коде, и реплика про боевой дух не убирается после использования.
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
Плюсатор LawyerVB 7
И вариант с умной прокачкой - это не более чем один из вариантов вернуться еще раз в Обливион и взглянуть на его мир по-новому.
Плюсатор LawyerVB 7