Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Плюсатор Джин Кризсволт 61

150

Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве

Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве
League of Legends - Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в МосквеОтчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве

Привет, призыватели!

Давненько не ступала нога моя на территорию League of Legends, и вот подвернулась возможность положить конец столь долгой разлуке, благо и повод нашелся замечательный. А именно - 24 ноября двери лампового тематического кафе “Еда в квадрате” распахнулись перед игровой прессой, дабы очаровательный PR-менеджер компании Riot Games Владимир Торцов, известный сообществу как ThorSerpent, скрасил предсезонное ожидание рассказом о том, чем же на самом деле живет и дышит весь проект League of Legends. Заранее бешено прошу прощения за отсутствие нормальных фото: аппарат приказал долго и счастливо жить.

Практически вся философия этой игры с зародышевого состояния и по сей день строится на том, чтобы избавить игрока от пучины разнообразных разочарований, в которую он окунается во многих других ММО-проектах. Многие издатели, как мы можем заметить на разных примерах, достаточно быстро забивают на поддержку и обновление игр, как бы “замораживая” их на стадии некоторой логической точки с запятой. Саппорт часто грешит отсутствием энтузиазма в решении проблем игроков. Многие PvP-игры и вовсе мотивируют больше сражаться с игровой механикой, чем с другими игроками.

Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве
League of Legends - Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в МосквеОтчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве

Иконки с любимцем миллионов - Тимо - теперь доступны в аналоговом варианте :D

В принципе, практически каждый, кто серьезно вовлечен в LoL, не даст соврать, что на сегодняшний момент это, пожалуй, самая клиент-ориентированная игра, поскольку Riot Games действительно заинтересованы в том, чтобы избавить своих поклонников от необходимости задумываться о чем бы то ни было, кроме самого игрового процесса. На самом деле, по большому счету, таким светлым стремлением одержимы многие команды, но лишь у единиц получается по-настоящему зайти дальше своего “хочу”. В стремлении оптимизировать игру Riot Games касаются таких мелочей, о которых многие бы даже не подумали, что это вообще может иметь хоть какое-то значение в игровом процессе, однако, как в результате выясняется практическим методом, даже две маленьких елочки на сантиметровом фрагменте карты могут не на шутку отвлечь от дела - но то, как они мешали, мы по-настоящему почувствуем лишь тогда, когда их наконец-то не станет. Это не то, чему учат в институтах. Это то, что приходит в ум, полностью вовлеченный в игровой процесс со всех позиций.

Множество сил было брошено компанией на то, чтобы сохранить баланс между низким порогом вхождения в игру для новичка с многообразием стратегий для продвинутого игрока. И в Riot Games понимают, что для того, чтобы баланс вообще существовал как таковой, у всего должны быть не только плюсы, но и минусы, и обдуманное внесение этих минусов как раз позволяет всем категориям игроков держаться приблизительно на равных. Здесь невозможно обрести что-то, не потеряв в чем-то еще, - и это правильно: в хорошей и сбалансированной игре не должно быть панацеи. Игра не должна выигрываться еще на стадии выбора чемпионов; обретая иллюзию безопасности в виде возможности держать дистанцию от врага, мы теряем в уроне или опыте, а обретая урон - часто рискуем забыть о необходимой защите. Один и тот же чемпион не должен быть универсальным решением для любой роли, однако, гибкость игры позволяет не запираться в рамках одной и той же сборки, и истории известно немалое количество успешных экспериментальных закупок. Само собою разумеется, что бывалый рубака, знающий механику своего героя, априори будет сильнее человека, который не столь давно вовлечен в игру, однако, тут ему придет на “подмогу” элементарная человеческая жадность. И мышлению “профи”, лежащему строго в рамках мета-гейминга, тоже есть, что противопоставить. Еще ни в одной игре, помимо LoL, я не встречала такого, чтобы математика настолько изящно переплеталась с психологией.

Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве
League of Legends - Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в МосквеОтчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве

Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве
League of Legends - Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в МосквеОтчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве

Okay.

Достаточно нехарактерная черта для игр в жанре MOBA, присутствующая в Лиге, это сюжетная линия, и она тоже претерпевает некоторую эволюцию в ходе развития игры. Да, может быть, многие и не замечали, но здесь действительно есть сюжетка, и создатели Лиги в свое время изрядно поломали себе головы, дабы продумать мотивацию каждого героя появляться на Полях Правосудия. Однако расширение ассортимента чемпионов в определенный момент развития вынудило Riot Games начать отходить от концепции Института Войны: в ее рамках попросту стало слишком тесно и практически невозможно уместить таких героев как Джинкс или Вел’Коз, а рассказать-то хочется о каждом уголке карты - и вот команда разработчика ищет все новые средства рассказывать истории персонажей. Это не только красочные CG-ролики, но и игровые ивенты, как, к примеру, сравнительно недавняя Шурима или Фрельорд. Многообразие это зависит по большей части от реакции игрового сообщества: фидбек игроков мотивирует команду к производству того или иного рода контента более всего прочего. И хотя ввода принципиально новых режимов на постоянной основе пока не предвидится, в виде игровых ивентов нас периодически будет ждать что-то освежающее. Хотя на ближайшее будущее планами компания пока не делится.

Главным образом, минувшая встреча была посвящена обновлению главной игровой карты, известной нам как Ущелье Призывателей, и небольшому эксперименту на живых людях, иначе говоря, плейтесту. В принципе, многие и так уже имели множество возможностей заценить обновленное Ущелье на боевых серверах, - для меня же, не игравшей в Лигу более полугода, все увиденное было в новинку. “Мультяшная” графика, которая так сильно отпугивала мастодонтов-дотеров, постепенно становится пережитком прошлого, и Лига приобретает более “взрослый” внешний вид. Цветовая гамма стала на порядок спокойнее и приятнее глазу. В угоду быстродействию дизайнеры избавили карту от излишних острых углов, обсчитывание которых съедало, как оказалось, прилично так ресурсов, и новый ландшафт отличается плавностью и мягкостью линий, которая, ко всему прочему, еще и делает карту интуитивно понятнее: отныне однозначно ясно, какие области доступны для освоения игроку, а где исключительно декор. Раньше с этим было сложнее, хотя и не намного. Практически у всех моделек дизайнеры порядочно уменьшили количество полигонов (кстати, вообще без вреда для внешнего вида). Разные части карты отныне имеют свою атмосферу и отсылки к разным территориям игрового мира, а также начинены небольшими пасхалками в фирменном стиле Riot Games. И при всем этом одного взгляда на экран хватает, чтобы понять, что это по-прежнему Лига, а не какая-то другая игра. Стратегическое значение эпических лесных монстров было слегка изменено, дабы они также перестали быть лекарством от всех бед, а убийство их давало другие преимущества. Вероятнее всего, для “регулярных” лолеров эта информация избыточна, я лишь смотрю на вещи как человек, в свое время отошедший от игры и имеющий чуть более четкую картину “до-после”, чем те, кто видит Ущелье каждый день по сорок раз. Стало удобнее и приятнее. Глаз меньше устает, меньше цепляется за лишнее, контролировать такую карту - сплошное удовольствие. Такие визуальные изменения даже больше мотивируют к возвращению в проект, чем анонсированные изменения в самой игровой механике, о которых лучше прочитать в патч-ноутах.

Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве
League of Legends - Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в МосквеОтчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве

Смерть стоит того, чтобы жить, а шапка Тимо стоит того, чтобы ждать.

Собственно, финалом вечера стали матчи между представителями игровой прессы в формате 5v5, к которым позже присоединились и сам ThorSerpent, и известный в сообществе игрок и непревзойденный комментатор Nick Coldstar. На счету вашей непокорной слуги - три блестящих победы из трех возможных, и заслуги на поле боя поощрялись фирменными подарками от Riot Games с символикой игры и от спонсора - известного производителя игровой периферии и аксессуаров - Thermaltake.

Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве
League of Legends - Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в МосквеОтчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве

Вот такой чудо-перчаткой от Tt наградили вашу маленькую заразу за подвиги на поле боя =)

Всех, кто в свое время забросил игру, чисто от себя призываю вернуться на денек и оценить изменения, а любителей культурного отдыха - посетить кафе “Еда в квадрате” на Бауманской. Это очень уютное место, оформленное в стилистике League of Legends, там вкусно кормят и поят, а еще там целая гора настольных игр для любителей такого вида досуга =)

Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в МосквеWarriors - 2014 World Championship (Imagine Dragons)Warriors - Imagine Dragons 10 Hours[Nightcore] Warriors - Imagine DragonsRIOT GAMES WORLD CHAMPIONSHIP WITH IMAGINE DRAGONS | iFarolius[SFM MV] Cyber KnightsAnimation League of Legends (Version) + Warrio






За честь Gamer.RU сражалась Эвер.

Всяческих побед вам!

150
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Отчет с пресс-мероприятия Riot Games в Москве»

    Загружается
Чат