Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Platodroid

Геймер mrrustam 22

39

Ответы на вопросы от Rockstar

Ответы на вопросы от Rockstar
L.A.Noire - Ответы на вопросы от RockstarОтветы на вопросы от Rockstar

Rockstar Games ответила вчера на наиболее популярные вопросы игроков о готовящемся к выходу детективном экшене L.A. Noire. Перевод от gta.ag.ru:

Вопрос: Когда выйдет L.A. Noire? Вы не забыли про Австралию?

Ответ: Как было недавно подтверждено, игра появится на полках магазинов в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 17 мая 2011 года в Северной Америке и 20 мая 2011 года в Европе, Австралии и Новой Зеландии.

В: Привет, R*! Мне понравился первый трейлер! Нам придётся охотиться за серийным убийцей всю игру? Не терпится узнать больше.

О: Спасибо! В действительности деяния серийного киллера — лишь часть сюжета. Ты нападёшь на его след, когда будешь работать в отделе по расследованию убийств, а это одна из пяти глав игры.

В: Есть ли мультиплеер в L.A. Noire?

О: В игре не будет мультиплеера. Комбинация инновационной технологии и уникального геймплея, позволяющая тебе распутывать нити преступлений путём допросов и расследований, создана специально для одиночного прохождения. Поверь нам, эта игра не похожа ни на одну другую, в которую ты играл раньше. Прикрутить стандартные мультиплеерные режимы сверху не выглядит разумным и не пойдёт на пользу бюджету разработки! Надеемся, это развеет некоторые сомнения. Мы думали, что этот факт будет озвучен в многочисленных превью на прошлой неделе, но поскольку этого не произошло, мы посчитали нужным уточнить это самим.

В: Мы слышали о допросах и анализе мест преступлений в L.A. Noire, но как насчёт преследования подозреваемого пешком или на машине, сбора данных от информаторов, прослушивания телефонных разговоров, вытягивания улик в беседах? Хотелось бы услышать немного больше о геймплее.

О: Да, многие из названных приёмов (но не все) являются частью геймплея L.A. Noire. Начиная от исследования мест преступлений проницательным взглядом детектива и напряжённых допросов, где тебе придётся улавливать нюансы того, что рассказывает (или умалчивает) подозреваемый, до наполненных экшеном погонь пешком и на машинах. Плюс к этому драки с перестрелки. Мы хотели, чтобы, играя, ты почувствовал себя в шкуре настоящего детектива, занимающегося криминальными расследованиями и принимающего решения о том, каким образом распутать дело. На этой неделе мы выпустим специальное геймплейное видео на данную тему.

В: Итак, я смогу выбрать из широкого списка вопросов при допросе подозреваемого? Могут ли эти вопросы изменить ход игры и сюжета, если они не будут заданы правильно? Ничто не сравнится с отличными загадками в стиле нуар, поэтому я надеюсь, что придётся приложить серьёзные усилия для раскрытия дела.

О: У тебя всегда будет выбор вопросов при допросе, но количество и качество этих вопросов зависит от того, насколько результативно ты действовал на осмотре места преступления. Найденные улики могут открыть новые ниточки к другим локациям и подозреваемым, которые, в свою очередь, откроют дополнительные возможности для решения дела. При допросе игрок должен анализировать подозреваемого (его мимику, речь — ред.), чтобы выудить из него побольше информации. Знание того, когда можно верить подозреваемому, подвергать его слова сомнению или быть уверенным, что он лжёт (предоставляя ему свои доказательства), поможет тебе разрешить дело правильно. В каждом деле есть лишь одна правда о том, что случилось, твоя задача как детектива — найти её.

В: Все эти бонусы предварительных заказов выглядят круто, но есть ли способ получить их все? Не хочу выбирать лишь один.

О: Весь контент из предварительных заказов для L.A. Noire будет доступен для покупки в качестве загружаемого дополнения после выхода игры. У нас давние планы сделать это для всех фишек из подобных предзаказов. Если ты заинтересован, бонусы для Red Dead Redemption (Deadly Assassin Outfit, Golden Guns Weapon Pack и War Horse) станут доступны для скачивания через Xbox LIVE и PlayStation Network в апреле. Приносим извинения, что это заняло столько времени, но мы столкнулись с некоторыми техническими трудностями.

В: Смогу ли я увидеть символ Голливуда в L.A. Noire?

О: Да, но поскольку действие игры разворачивается до 1949 года, мы использовали исторически правильную оригинальную версию знака HOLLYWOODLAND. Ты можешь прочитать всю историю этой культовой достопримечательности на страничке в Wikipedia, но если вкратце, то знак был возведён в 1923 году, чтобы содействовать застройке района в холмах Голливуда. В 1949 году Лос-Анджелес постановил изменить знак на тот, который мы видим и по сей день.

В: Мы будем играть за полицейского детектива или частного следователя?

О: Главный герой игры — Коул Фелпс — детектив полицейского управления Лос-Анджелеса. По мере прохождения игры и раскрытия преступлений ты сможешь наблюдать его повышения в звании и продвижение по служебной лестнице. Мы опубликуем больше информации в надлежащий срок.

В: Это игра-песочница? Если да, то будет ли она в стиле GTA или больше Mafia, где есть заданная история, но в открытом мире…

О: L.A. Noire — детективная игра. Как мы уже говорили, она не похожа ни на одну из игр, что мы или кто-то ещё делали раньше. Ты расследуешь серии преступлений. Некоторые из них связаны между собой, другие — нет. Действие происходит в 1947 году в Лос-Анджелесе. Как компания, мы пытаемся создать игру вокруг содержания и места действия, а не подгонять мир под игру. Поэтому ответ на твой вопрос не может быть простым «да» или «нет», но это точно не «GTA в федорах », это действительно оригинальная идея, и мы очень рады представить её публике в мае.

В: А музыка в трейлере L.A. Noire создана специально для игры?

О: Звуковое сопровождение обоих трейлеров — фрагменты оригинальных композиций из саундтрека. Мы представим больше информации на эту тему в ближайшее время.

В: Мне очень нравится арт с Коулом Фелпсом. Планируете ли вы выпустить другие изображения в скором времени?

О: Определённо да, в ближайшие недели и месяцы мы покажем больше оригинальных артов на тему L.A. Noire с героями из игры, а также с некоторыми наводящими страх преступлениями из сюжета.

В: Получается, мы будем раскрывать реальные преступления 40-х годов? Я где-то читал, что некоторые сцены в игре — одни из самых жестоких и страшных когда-либо созданных R*. Звучит отлично!

О: Да, все расследования в игре навеяны преступлениями из реальной жизни в 40-х годах. Правда, имена и места могли быть изменены и сдобрены хорошей порцией художественного вымысла, чтобы добавить сюжету драматизма, хитросплетений и поворотов.

Если у вас остались вопросы к Rockstar Games, можно написать им на e-mail mouthoff@rockstargames.com, в микроблоговый сервис Twitter, оставить сообщение в социальной сети Facebook или в комментариях к новости (естественно, на английском языке). Также можно присылать свои вопросы на русском языке с пометкой L.A. Noire на e-mail gtateam@gmail.com, администрация gta.ag.ru обещает отобрать наиболее интересные и передать их R*.

Источник:gta.ag.ru

39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Ответы на вопросы от Rockstar»

    Загружается
Чат