Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Defender_by_sid75-d5kzqjk_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

Геймер Stee1 28

87

Альманах грядущих изменений

Альманах грядущих изменений
Dofus - Альманах грядущих измененийАльманах грядущих изменений

В ближайшее обновление мир Дофус претерпит значительные изменения, как в игровой механике, так и в оформлении и функционале интерфейса.

Основной текст взят с официального сайта и разбавлен комментариями и резюме игроков. Итак, что же нас ждет в версии 2.6:

Переработана система Дубликантов

Альманах грядущих изменений
Dofus - Альманах грядущих измененийАльманах грядущих изменений

    ● Общие дублоны для всех классов

Вместо классовых дублонов, получаемых в награду за победу над дубликантом, появятся дублоны, общие для всех храмов. Будет возможность обменять "старые" дублоны на общие в храме соответствующего класса.

    ● Увеличено количество дублонов

При этом пропорционально от уровня дубликанта увеличивается количество дублонов за победу, а обменный курс старых дублонов к новым, составит 1 к 6 (опытные игроки рекомендуют сохранять накопленные сейчас дублоны, для более выгодного обмена в дальнейшем).

Таким образом, персонажи высокого уровня будут получать большую выгоду от тренировочных сражений с дубликантами. Кроме того, увеличение количества дублонов сделает более доступными свитки характеристик.

Таблица соотношения цен по новому и старому курсу на свитки характеристик:

Свиток
По старому

(классовые дуплоны/круги)

По новому
Малый х2
14/1
20
Средний
14/1
60
Великий
28/2
140
Могущественный
70/5
340
    ● Задания

Не всегда легко подсчитать, прошло ли уже 24 часа со времени последней схватки с дубликантом и можно ли снова бросить вызов. После обновления ежедневное задание будет просто сбрасываться в определенный час.

За задание "Даже не чертова дюжина" вместо дарлона будет выдаваться двойное количество дублонов. Уже имеющиеся у персонажей дарлоны можно будет обменять на дублоны по очень выгодному курсу.

Количество опыта за убийство дубликанта, будет немного снижено, зато возрастет объем опыта и трофеев, которые можно получить за задания "Охота на дубликанта".

Альманах грядущих изменений
Dofus - Альманах грядущих измененийАльманах грядущих изменений

    ● Любой каприз за ваши дублоны

В храмах классов появится новый магазин, в котором можно будет закупиться всем, что продается за дублоны. Цены на товары будут изменены в соответствии с новой системой заработка дублонов.

Все эти изменения позволят поднять интерес высокоуровневых игроков к битвам с дубликантами и сделать их более привлекательными в плане вознаграждений.

Улучшения в интерфейсе игры

Альманах грядущих изменений
Dofus - Альманах грядущих измененийАльманах грядущих изменений

    ● Панель быстрого доступа

Ранее панели Заклинаний и предметов работали по-разному. На панели Заклинаний можно было менять объекты местами в бою и вне боя, но при открытом Списке заклинаний, а на панели предметов - только вне боя, зато открытый инвентарь не требовался.

Теперь принципы работы панелей стандартизированы:

- вне боя можно перемещать объекты, не открывая соответствующие окна интерфейса;

- в бою необходимо открыть Список заклинаний или Сумку для того, чтобы переместить объекты на панели быстрого доступа.

Альманах грядущих изменений
Dofus - Альманах грядущих измененийАльманах грядущих изменений

    ● Смайлы и Эмоции

Теперь вы можете добавить свой любимый смайл или эмоцию на панель быстрого доступа точно так же, как вы поступаете с предметами и заклинаниями. Просто перетащите иконку смайла/эмоции на одно из свободных мест на панели и не ограничивайте самовыражения!

Альманах грядущих изменений
Dofus - Альманах грядущих измененийАльманах грядущих изменений

    ● Карты, гильдии и фильтры

Еще один важный элемент интерфейса, который давно требовал перемен - это Карта Мира и мини-карта, которая располагается в центральном медальоне. На этих картах у активного игрока всегда располагается большое количество значков и меток, которые показывают на расположение нужных по заданию НИП, группы, заапов, различных полезных магазинов и местечек, домов на продажу... Разобраться во всем этом бывает непросто.

На карту можно устанавливать и собственные метки, но запомнить, какая из них что значила, удается не всегда.

Чтобы справиться с данной проблемой, было решено модернизировать систему меток. Теперь они отличаются по цвету в зависимости от назначения:

- желтая метка устанавливается игроком;

- зеленая указывает на цель задания;

- черная - на НИП, который связан с каким-либо из ремесел;

- розовая отмечает последние известные координаты супруга;

- синяя показывает игрока, которого вы отслеживаете при помощи опции "Следовать за персонажем";

- темно-оранжевая - последние известные координаты персонажа;

- светло-оранжевая - дома и загоны, которые доступны для покупки.

Кроме того, на обоих картах теперь при наведении на маркер появляются подсказки, которые напомнят вам тип метки.

Альманах грядущих изменений
Dofus - Альманах грядущих измененийАльманах грядущих изменений

Больше всего повезло меткам заданий. Как известно, вы сможете активировать на карте до 5 зеленых маркеров, которые будут указывать на расположение цели задания.

Наведя курсор на такую метку, вы увидите всплывающую подсказку с указанием цели задания и координат. Кликнув правой кнопкой на маркере, можно открыть контекстное меню со ссылкой на соответствующее задание.

Это должно значительно облегчить жизнь всем, кто неустанно носится туда-сюда, выполняя поручения, и избавить их от необходимости мучительно вспоминать, куда теперь идти и что же значит этот зеленый флажок на карте.

    ● Снятие ненужных маркеров

Чтобы карта не заполнялась ненужными метками, будет добавлена новые способы удалять с нее маркеры. Это можно будет сделать тремя способами:

- повторно кликнуть на кнопке или тексте, через которые она была установлена;

- открыть контекстное меню правым кликом и выбрать "Удалить";

- в случае метки задания - отправиться по координатам, на которые она указывает.

Альманах грядущих изменений
Dofus - Альманах грядущих измененийАльманах грядущих изменений

    ● Новые фильтры

На мировой карте появятся два новых фильтра, при помощи которых можно отсортировать нужные отметки по типу.

Ранее вы уже могли наблюдать в действии фильтры "Подземелья", "Владения", "Разное" (заапы, действия и т.п.), "Мастерские", "Рынки" и "Классовые строения".

В версии 2.6 будут добавлены фильтры "Активные метки" и "Имущество".

Первый фильтр просто будет скрывать/показывать активные маркеры на карте. Второй позволит посмотреть на ваш собственный Дом и на имущество (дома, загоны, сборщиков), принадлежащее вашей гильдии.

При наведении курсора на значок сборщика появится подсказка, сообщающая количество кам и подов, общую стоимость собранных ресурсов и опыта.

И наконец, фильтрами теперь можно оперировать и с мини-карты через контекстное меню.

    ● Журнал боя

Поскольку мощные персонажи часто используют в бою оружие с несколькими типами урона и заклинания, накладывающие сразу несколько эффектов, за журналом боя уследить все труднее - большие массивы текста пробегают в чате с большой скоростью. Говоря прямо, почти никто не способен прочитать все это!

При этом в бою большое внимание уделяется тактике. Очень важно точно знать, какие именно эффекты были применены, чтобы правильно спланировать следующее действие. Очевидно, что журнал боя нуждается в доработке.

Повреждения, полученные в результате атаки, теперь показываются в следующем виде: общий урон и следом в скобках - детализированная информация. Урон от разных стихий помечен разным цветом шрифта.

Пример:
- 482 (135+ 110+103+134) HP

Эту функцию можно будет отключить и заменить на текущий вариант отображения урона, если для вас это более удобно.

Подобным же образом будет показан урон, нанесенный Щитам.

Если урон, нанесенный заклинанием, приводит к гибели цели, информация об этих последствиях группируется.

Пример:
- 482 (135+ 110+103+134) HP (мертв)

Если нападение не наносит урона, строка в журнале боя в любом случае появится, чтобы зарегистрировать применение атакующего заклинания.

Все это ожидает нас в ближайший месяц, приблизительно в конце марта или в самом начале апреля.

87
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Альманах грядущих изменений»

    Загружается
Чат